Skip to content

Пантюхин Юрий Петрович

Юрий Пантюхин

Художник-живописец

Образование:

  • Горьковское художественное училище
  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина

Опыт работы:

  • Профессор Спб-ГАСУ

Васильянов Игорь Борисович

  • Художник-живописец
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина
  • Опыт работы; Преподаватель СПБХУ им.Н.К.Рериха

Ежаков Владимир Русланович

  • Художник-живописец
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина
  • Опыт работы: Даляньский университет, институт технологий и дизайна (Китай)

Коробейников Вячеслав Борисович

  • Художник-график
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина

Криштан Геннадий Витальевич

Художник-живописец

Образование:

  • Санкт-Петербургский Академический Художественный Лицей им Б. В. Иогансона
  • Санкт-Петербургский Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, факультет живописи (красный диплом)

Опыт работы:

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна, кафедра рисунка и живописи

Пантюхин Дмитрий Юрьевич

Философский пароход

Художник-живописец

Образование:

  • Санкт-Петербургский Академический Художественный Лицей им Б. В. Иогансона
  • Санкт-Петербургский Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, факультет живописи (красный диплом)

Опыт работы:

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна, кафедра рисунка и живописи

Минин Леонид Игоревич

художник-живописец

Образование:

  • Омский государственный педагогический университет,
  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина

Воронов Юрий Юрьевич

  • Художник-живописец
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина
  • Опыт работы: преподаватель СПГХПА им. А.Л. Штиглица

Абдулаева Полина Михайловна

  • Художник-живописец
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина

Першина Марина

Художник — Реставратор

Образование:

  • Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия имени А.Л.Штиглица (бывш. ЛВПХУ им В.И.Мухиной)

Опыт работы:

  • СПБ ГБУ  «Центр»Адмиралтейский» по работе с подростками и молодежью (подростково-молодежный клуб художественно-эстетического направления)

Повышение квалификации:

  • 2019 год , чоу высшего образования «РХГА»

Занятия в школе АШБЕ:

Детские группы

Першина Анна

  • Искусствовед
  • Занятия в школе АШБЕ: детские группы
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина

Календарный учебный график для групп 7-1 и 7-2

Группа 7-1

№ месяца
сентябрь
октябрь
ноябрь
№ уч.нед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
№занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Дата 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 16 23 30
кол-во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
№ месяца
декабрь
январь
февраль
№ уч.нед 14 15 16 17 кани- 18 19 20 21 22 23 24 25
№занятия 14 15 16 17 кулы 18 19 20 21 22 23 24 25
Дата 7 14 21 28 11 18 25 1 8 15 22 29
кол-во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
№ месяца
март
апрель
май
№ уч.нед 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
переносы
№занятия 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 №34 №35
Дата 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23 30
кол-во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

Группа 7-2

№ месяца
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
№ уч.нед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 кани- 14 15 16
№занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 кулы 14 15 16
Дата 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 12 19 26
кол-во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
№ месяца
февраль
март
апрель
май  июнь
№ уч.нед 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
переносы
№занятия 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 №20 №22
№30
Дата 2 9 16 23 1 8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24 31 7
кол-во часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

Гевейлер Дмитрий Николаевич

Художник-живописец

Образование:

  • Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина

Опыт работы:  СПБХУ им. Н. К. Рериха, СПб ГАСУ, детская школа искусств

 

Начальная художественная подготовка для детей 7-8 лет

Образовательные программы “Основы изобразительной грамоты” и “Изобразительная грамота” рассчитаны для детей младшего школьного возраста — 7 и 8 лет. Образовательные программы являются общеразвивающими программами художественного направления. Разработанные программы направлены на обще-эстетическое воспитание и служат начальной художественной подготовкой для дальнейшего изучения изобразительного искусства.

Главными целями обучения в младшем школьном возрасте является знакомство с богатым миром изобразительного искусства посредством практических заданий, где учащийся знакомится с различными художественными техниками, основами колористики и композиции.

Наряду с композиционными и творческими заданиями, на занятиях маленькие учащиеся знакомятся с работой с натуры — выполняют задания с несложными натюрмортными постановками. Программа имеет систематизированную структуру и разработана с учетом возрастной категории учащихся.

Образовательные программы для детей 7-8 лет призваны сформировать начальные изобразительные навыки, развить эмоционально-образный тип мышления, познакомить с миром изобразительного искусства в его многообразии, привить эстетический вкус и служить первым этапом для дальнейшего изучения изобразительного искусства.

Изобразительное искусство для детей 9-10 лет

Образовательные программы “Основы изобразительного искусства” и “Изобразительное искусство”  разработаны для школьного возраста 9-10 лет. Реализуемые школой программы являются общеразвивающими программами художественного направления.

Программы для возраста 9 и 10 лет включают занятия по рисунку, живописи и цикл композиционных заданий. Учащиеся знакомятся с различными графическими техниками — рисунок графитным карандашом, работа пастелью, маркерами, тушью; с основами живописи акварелью.

Образовательные программы для возрастной категории 9-10 лет представляют собой комплекс систематизированных занятий, построенных на поэтапном освоении и закреплении изучаемого материала.

В возрасте 9-10 лет дети учатся работать с натуры, развивают глазомер и рационально-логический тип мышления, учатся применять полученные знания в самостоятельной работе, правильно использовать художественные материалы и принадлежности.

Учащиеся получают базовые изобразительные навыки, формируют художественный кругозор и понимание художественной культуры.

Обучение рисованию в возрасте 9-10 лет призвано заложить основные практические умения и знания,сформировать понимание художественной культуры, привить интерес к искусству и служить важным этапом для дальнейшего продолжения обучения изобразительному искусству.

 

.